понедельник, 21 января 2013 г.

ИНТЕРВЬЮ С LYNDSAY BRASWELL



Я провел много времени описывая различные философии питания (палео, периодическое голодание, веганство, и т.д.). Это интервью представляет собой более глубокий взгляд на одну из самых интересных женщин, которых я встречал в фитнес-мире.

Lyndsay Braswell — фитнес энтузиаст, но ее диета полностью веганская. Она ходячий пример, опровергающий два заезженных шаблона:



 - веганы не могут быть спортсменами и держать мышцы в тонусе

 - веганская диета неинтересная и невкусная 


Она также является примером того, что люди, которые имеют обычную работу и очень заняты, могут все же найти время в своем графике для занятий спортом.

Как ты стала веганом?


Несколько раз меня пытались убедить стать веганом, но я разделяла мнение большинства, что эта диета состоит из веток и ягод. Это так же бы означало отказ от основных продуктов в бодибилдинге - курицы и яиц.

Желая достичь качественно нового уровня питания, я все же имела некоторые проблемы со здоровьем, я прошла тест на аллергию, и он показал что у меня сильнейшая непереносимость яиц! Молоко также оказалось не совсем подходящим, как и морские продукты.

Я начала читать про веганскую диету, и одна вещь привела к другой. Я живу без мяса почти 4 года, и теперь я выгляжу и чувствую себя лучше, чем когда-либо! Это одно из лучших решений, которое я когда-либо принимала.

Как выглядит основа твоей спортивной подготовки?


Мое знакомство с силовым спортом состоялось в 8-м классе, когда меня отобрали, чтобы участвовать в программе Bigger, Faster, Stronger. Это был клуб подготовки средней школы, для занятий лифтингом в высшей школе. Не пропуская ни одной тренировки, я впервые ощутила какие реальные веса опускаются рядом с тобой. Не говоря уже о чувстве выполненного долга, я также улучшила свои показатели во всех областях деятельности.

В высшей школе я играла в хоккей на траве и лакросс и для того, чтобы стать еще лучше, мой папа решил что мне необходимо подкачаться. Я получила свой первый абонемент в зал в 15 лет, и не останавливаюсь до сих тех пор!

Чем ты сейчас занимаешься? (Соревнования, предстоящие события.)


Из-за нагрузки на работе я взяла перерыв в соревнованиях на год. Я планирую принять участие в следующем Фитнес Америка и\или WBFF. Я только что завершила половину марафона и планирую в следующем году тоже принять в нем участие, если позволит время.

Как выглядит твой типичный день?


Моя работа диктует когда быть тренировкам и мои клиенты диктуют как я буду работать. Я стараюсь заниматься до рабочего дня, который у меня с 8 утра до 4.30 вечера. Когда я путешествую, рабочий график у меня смещается, и тогда тяжелее найти время для тренировок. В идеале я хотела бы тренироваться с 9.30 утра после хорошего сна. Тренировка в 6 утра, не выспавшись это не очень хорошо, но вы должны делать то, что вы должны делать!

Приведи пример своего обычного рациона


До веганства мой рацион не был сильно оригинальным. С утра я ела овсянку и омлет из белков, рыбу или курицу, картошку или коричневый рис, овощи на ланч и обед, пила протеиновые коктейли между приемами пищи. Как хорошо, что те дни прошли!

Теперь я начинаю свой день с зеленого смузи или квиноа (полноценный источник белка), на ланч я ем картошку с салатом и фасолью, на ужин – салат с чечевицей или блюдо из фасоли. Перекусываю орехами, фруктами, темным шоколадом и веганским протеином. Я привыкла питаться легко, потому что я провожу по 8 часов сидя.

В целом, я стараюсь есть много богатых антиоксидантами фруктов и овощей, основа моего питания - черные бобы, нут, квиноа и спирулина. Во время соревнования я питаюсь почти так же.

Как тебе удается следить за своим потреблением углеводов будучи строгим вегетарианцем?


Я ем больше углеводов, чем мясоеды. Тяжело получать весь белок, который мне нужен без углеводов. Я пытаюсь пить больше протеиновых коктейлей, но мой живот не чувствует себя хорошо при такой нагрузке. Тофу – хороший источник белка, но я против употребления сои в каждом приеме пищи. Я все еще работаю над поиском самой оптимальной веганской диеты для себя.

Являетесь ли вы поклонником кардио утром на голодный желудок или нет?


Я верю в кардио нагрузки на пустой живот, особенно с учетом того что сама так тренируюсь. Имеется ввиду тренировка не более 45 минут, чтобы не чувствовать потерю мышечной массы.

Какое твое любимое упражнение и нелюбимое?


Я люблю присед со штангой, это отличное упражнение, это величайшее из всех упражнений. Наиболее нелюбимое тоже присед, так как надо иметь идеальную технику. Много людей получают во время приседаний серьезные травмы, из-за плохой подготовки и работы с слишком большим весом, это приводит к проблемам с коленями и позвоночником.

Что бы вы хотели передать женщинам, которые будут читать ваше интервью?


Женщины склонны ради заботы об окружающих жертвовать здоровьем. Я хотела бы сказать, что силовой спорт это не бесполезное занятие, и даже если у них есть 30 минут в день (в идеале час), они могут спокойно им заниматься. Чем лучше они заботятся о себе, тем лучше они смогут заботиться о других. Плюс они будут чувствовать себя восхитительными и уверенными в себе.

Что бы ты хотела сказать в общем о типичной американской диете?


Веганство – это не скучная система питания, и вы все еще можете наращивать мышцы, без поедания животных. Однако я понимаю, что если вас не волнуют вопросы здоровья, прав животных или экологии, вам будет трудно себя перестроить. При том, что я считаю более здоровым вариантом будет есть цельные продукты, на растительной диете, я не сужу и не пытаюсь навязывать свой образ жизни. Вместо этого я поощряю всех есть меньше мяса, и больше овощей и фруктов. Фрукты и овощи полны веществ, которые необходимы нашему организму для предотвращения заболеваний и хорошего внешнего вида!

Источник: thefitnesschamp.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий