четверг, 31 января 2013 г.

МИХАЭЛЬ ГРИСМАЕР - НЕМЕЦКИЙ СПОРТСМЕН-ЭКСТРЕМАЛ



Михаэль Грисмаер родился 23.09.1969 г. в Берлине, является мировым рекордсменом и победителем соревнований по бодибилдингу в Берлине. После школы он начал обучаться ремеслу резчика по дереву перед тем как уйти в Бундесвер (вооруженные силы ФРГ - прим. переводчика). В данный момент он работает в полицейском подразделении Берлина. Михаэль с детства увлекался спортом, он играл в футбол, занимался боксом и плаванием. В 14 лет он начал заниматься бодибилдингом, а в 38 экстремальным спортом.

Как и почему ты решил стать веганом?


Потому что я больше не мог чувствовать что я сам способствую страданию животных тем, что потребляю такую пищу. Сначала я исключил только мясо и рыбу из своей диеты, а спустя несколько месяцев я перестал есть все продукты животного происхождения.

Как долго ты являешься веганом? 


С июня 2011 года.

Какие плюсы ты можешь выделить от такого образа жизни?


Я чувствую себя лучше во всех отношениях, сильнее и здоровее. Мой организм восстанавливается намного быстрее после интенсивных физических нагрузок.

Что значит для тебя - веганизм?


На мой взгляд это единственный действительно эффективный образ жизни, который работает против заболеваний, на благо животным и окружающей среде, а также в пользу голодающим в мире. Вот почему веганизм это моя жизнь.

Расскажи про свою профессиональную подготовку. Чем ты занимался?


У меня было много разных занятий, я учился на резчика, был солдатом 8 лет, а сейчас я офицер полиции.

Как часто ты занимаешься?


5 дней в неделю

Ты предлагаешь свои услуги фитнес тренера другим?


Нет. Еще нет.

Какими видами спорта ты занимаешься?


Силовые тренировки, бег по ступеньками, пеший туризм, ультрамарафоны.

Как ты считаешь, какие самые большие заблуждения о веганах и как ты относишься к этому?


Самое большое заблуждение в том, что некоторые считают веганов больными, слабыми, с плохим настроением и все это якобы из-за диеты. Это все абсурд. И всё это из-за того, что большинство думают, что животный белок является строительным материалом, источником жизненной силы и здоровья.

Каковы твои сильные стороны как вегана-спортсмена?


Моя невероятная сила воли, крепкие мышцы и физическая сила. 


Твое самое великое испытание?


Сейчас я тренируюсь на новый мировой рекорд. Шестичасовая ходьба по лестнице с 50 килограммовым рюкзаком на спине. В ближайшем будущем я еще планирую пересечь Антарктиду.

Поддерживают ли тебя твои коллеги не веганы?


Не совсем, они часто смеются надо мной.

А твоя семья и твои друзья?


Немного. Потихоньку они пробуют мой образ жизни.

Какой самый распространенный вопрос или комментарий, что люди говорят или спрашивают, когда узнают, что ты веган и что ты им отвечаешь?


Часто они немного раздражены потому-что практически ничего не знают об этом. Я им рассказываю. Кроме этого они часто спрашивают какие преимущества в таком образе жизни.

Кто или что тебя мотивирует?


Уменьшение страданий. Каждый день это придает мне сил, я хочу дать животным право голоса, поэтому я хочу довести до общественности свои проекты. Я хочу сказать людям, что их образ жизни напрямую влияет на других людей и на окружающий их мир. Я также хочу сломать стереотип, что веганы слабые и не мускулистые.

Чем и как ты питаешься?


Завтрак у меня всегда разный. В основном это свежие фрукты, иногда я делаю фруктовый коктейль с орехами и изюмом. На обед опять же смуси, фрукты, овощи или спагетти, хлеб, бобы и салат. Ужин такой же как и обед. Ну и всякие полезные и не очень закуски в виде фруктов и сладостей.


Какие ты бы выделил источники белка и минералов?


Белок - это орехи, бобовые и протеин Läufereiweiss (специально для бегунов). Кальций я получаю из овощей, также как и железо.

Какая пища служит для тебя источником энергии?


Чем свежее и минимально модифицирована пища, чем более натуральна, тем больше я получаю энергии.

Принимаешь ли ты какие-нибудь добавки?


Да, время от времени я пью витамин B12.

Что бы ты посоветовал для:


Роста мышц: достаточно силы воли, сна, хорошей веганской диеты со свежими продуктами и, по крайней мере, четыре силовые тренировки в неделю в сочетании с легким бегом.
Чтобы скинуть вес: пять раз в неделю легкий бег от 15 до 60 минут, в зависимости от уровня физической подготовки и выносливости. Исключите сахар и сахарозаменители, соль и большие количества воды. Ешьте побольше свежих фруктов и овощей.
Чтобы поддержать вес: наше тело - саморегулирующаяся система, мы должны полностью довериться этому и с правильной веганской диетой вы можете выкинуть свои весы в окно, зачем они вам нужны? Хотите ждать и бояться того, что покажут весы?
Чтобы улучшить метаболизм: опять же свежие продукты! Подвижность и позитивный настрой по жизни!
Чтобы быть в тонусе: см. пункт выше.

Что бы ты хотел сказать людям, чтобы они разделили твой образ жизни?


Каждый человек имеет свои сильные стороны. Кто-то хорошо рисует, кто-то хорошо говорит, другие успешны в спорте, столько всего можно сделать и это зависит только от вашего сознания и силы воли. Так давайте же направим все наши сильные качества к благополучию нашей планеты!

Источник: vivalavegan.net

Перевод: Келлерман


Комментариев нет:

Отправить комментарий