понедельник, 4 марта 2013 г.

МЕГАН - ВЕГАН ТРЕНЕР ИЗ КАНАДЫ



Имя: Меган Невада Тайэгс.
Год рождения: 1980
Рост: 1.60 см
Вес: 54 кг
Местожительство: Калгари, Альберта (Канада)
Виды спорта: соревновательный фитнес/бикини модель, йога.

 

Расскажи нам немного о себе: как зарабатываешь на жизнь, чем интересуешься, какие хобби, интересы, пристрастия?

 

Я- персональный тренер и диетолог. Чаще всего меня можно встретить в спортзале: если я не помогаю клиентам достигать желаемых результатов, то я рву жопу, готовясь к следующим соревнованиям, или же занимаюсь йогой.

Почему ты стала веганом?

 

Я стала веганом после того, как моему отцу диагностировали рак. На самом деле, где-то на уровне подсознания я всегда думала о веганстве, но не хотела отходить от традиционной диеты бодибилдера, опасаясь, что это негативно отразится на моем мышечном тонусе и мне будет трудно оставаться поджарой. После папиного диагноза (который также был «сам-себе тренер») я поняла, что пора заняться серьезным изучением веганизма. Я окунулась с головой в исследование этого образа жизни: читала, смотрела, искала все, что только могла найти, чтоб узнать всю правду о разнице между веган-диетой и традиционным западным стилем питания, и пользе для здоровья.

Когда и почему ты стала интересоваться фитнесом?

 

Я всегда была спортивной, с малых лет и вплоть до середины подросткового возраста. Но, как и многие юнцы, моя социальная жизнь вскружила мне голову и прожигание жизни продолжилось в двадцать лет. Проведя в таком ключе еще несколько лет, я осознала, что мой тридцатник не за горами и я хочу встретить его в своей самой, что ни на есть, лучшей форме, уделяя достойное внимание здоровью. Проведя всего пару месяцев в своем новом фитнес-режиме, я уже стала замечать позитивные изменения в своем физическом состоянии(плюс уверенность и энергия). Тогда я опасалась, что могу съехать с катушек и вернуться к старому образу жизни, поэтому, я решила принять участие в соревнованиях по фитнесу, хоть и не имела ни малейшего представления о них. Что я знала точно, так это то, что стоит мне выступить публично, как я обязательно доведу дело до конца. И так началось мое путешествие. Я даже не успела ступить на сцену в первый раз, а в уме уже планировала следующее выступление.

 

Как бы ты описала свою программу питания? 

 

По большей части, я ем свежие фрукты и овощи, очень много зелени: листовую капусту, шпинат, ягоды, основные продукты питания. Авокадо, кокосовое масло и семена для здоровых жиров. Я на ногах с четырех часов утра, чтоб тренировать клиентов, так что зеленые смусси – часть моего ежедневного рациона. Я могу загрузить их всеми необходимыми компонентами и есть, когда тороплюсь. Из-за своих долгих дней и ранних пробуждений, порой, я ем по шесть-семь раз в день.

А теперь, опиши свою программу тренировок.

 

Я очень быстро устаю от кардио-нагрузок, поэтому мне нравится высокоинтенсивная интервальная тренировка, или Tabata, чтоб сохранять мотивацию. Мне нравится спринты, 20 минут спринта – коротко и сладко. Плиометрика просто необходима для работы над нижней частью тела! Я занимаюсь силовыми нагрузками шесть дней в неделю. В зависимости от того, на каком уровне тренировок я нахожусь в данный момент, я их увеличиваю, но чаще всего, я усиленно отрабатываю каждую часть тела дважды в неделю (грудь/спину, плечи/бицепсы/трицепсы, низ) – это позволяет сохранять интенсивность моих занятий и сжигать максимум калорий до и после тренировок. Неотъемлемой частью моей программы является йога.

Какие добавки ты употребляешь, (если вообще употребляешь) и почему? 

 

BCAA и протеин Vega, или же Sun Warrior.

Как люди реагируют, когда узнают, что ты веган?

 

Да стандартно: удивление и скептицизм.

 

Назови какие-нибудь наиболее распространенные заблуждения о веганизме.

 

Ну, как и всех других веганов, меня чаще всего спрашивают: а откуда ты берешь протеин? Или, а что именно ты ешь? А еще я частенько слышу: даже не представляю как ты это делаешь, я б никогда не смог отказаться от мяса (или сыра.. ребятки любят сыр!).

 

Как думаешь, что является наиболее важным аспектом тренировок?

 

Я считаю, питание и тренировки идут рука об руку. Думаю, нам необходимо начать следить за тем, что мы едим, чтоб поддержать надлежащее состояние нашего организма, который подвергается физическим нагрузкам. Все дело в восстановлении.

 

Что тебе больше всего нравится в веганстве?

 

То как я себя ощущаю. Моему телу нравится быть веганом! Я чувствую себя энергичной, сосредоточенной и здоровой. Я знаю, что мое тело заправлено «чистым топливом» и мне спокойно от осознания того, что я не поддерживаю индустрию, поощряющую жестокое обращение с животными.

Какие основные плюсы в стройности?

 

Мне нравится вдохновлять окружающих на изменения в их жизни и на желание быть стройными. Мне важно то, что я являюсь примером для своей дочери, которой уже почти 13. Я хочу, что бы у неё перед глазами была модель сильной, стройной и здоровой женщины.

Какие у тебя советы для начинающих?

 

Ты никогда не пожалеешь о том, что стал здоровее. Просто начни действовать и ты с удивлением поймешь, что способен сам контролировать качество своей жизни!

 

А какие советы у тебя для тех, кто хочет стать веганом?

 

Это проще, чем вы думаете. Людям кажется, что им никогда не удастся стать веганом, или, что они никогда не смогут отказаться от какой-либо пищи. Веганские и вегетарианские продукты прошли очень большой путь эволюции. Существует огромное количество ресурсов и вебсайтов, способных помочь вам связаться с другими веган атлетами, которые подскажут, как совершить переход с традиционной на веган диету.

Что служит для тебя вдохновением?

 

Помогать окружающим. Вдохновлять окружающих, обучать их.
Стараться быть лучшей мамой, тренером, диетологом, другом, партнером и соперником.

Каково твое мнение о veganbodybuilding.com? Этот сайт сумел помочь и вдохновить тебя?

 

Vegan Bodybuilding – очень ценный источник информации для меня. Прекрасно, что есть сайты о Веган атлетах, содержащие ссылки на сайты о бодибилдерстве. Особенно мне нравится раздел о питании. Я советовала этот сайт многим своим клиентам и товарищам-тренерам, когда те переходили еще только на вегетарианство.
 
Оригинал статьи
Перевод: Аня Е. 

2 комментария:

  1. Спасибо за статью! Большая просьба, пишите еще про женщин, т.к. в русскоязычном интернете очень мало вдохновляющих примеров:(

    ОтветитьУдалить