среда, 23 января 2013 г.

РАЛЬФ ЛОУ АВСТРАЛИЙСКИЙ ВЕГАН АКТИВИСТ

Ральф работал вышибалой, профсоюзным организатором, писателем и медработником. Инструктор бразильского Джиу-джитсу, награжден несколькими медалями за участие в Чемпионатах Тихоокеанского Региона.

 

Как и почему ты стал веганом?


Как? Так же как и все, просто перестал засовывать в свой рот продукты животного происхождения, могут быть другие варианты? Я стал вегетарианцем, когда еще был совсем подростком. Я всегда осознавал, есть животных неправильно, еще я думаю что тогда был немного толстым, и прошло достаточно времени, прежде чем я понял, что молоко и яйца также приводят к смерти животных. Меня также сдерживали плохие навыки кулинарии. Позже я познакомился с несколькими превосходными поварами- веганами, которые повлияли на меня.
  
Сталкивался ли ты с какими-либо трудностями? Какими они были и как ты с ними справлялся?

Когда я сначала был вегетарианцем, я был молод и ничего не знал о питании. Изменение диеты было плохо исследовано и плохо запланировано , но я все же решил проблему. Переход на веганство был без препятствий и легко. Это действительно не очень трудно. Я иду в супермаркет, беру немного еды , забираю все это домой и готовлю, так же, как и все остальные.

Как твоя семья и друзья отреагировали на твой выбор стать веганом? Повлиял ли ты на кого-либо еще?

Люди рассматривают твою диету с тем же волнением, как и ты. Я всегда знал, что стать веганом не было особо сложно, никто из этого не раздувал проблему. За эти годы я сделал веганами трех или четырех людей, и более чем десяток- вегетарианцами. Интерес заключался в том, что я даже не говорил им " прекращайте есть мясо"; они сами работали над этим, как только стали информированы. 

На фото Ральф купается в антарктических водах во время участия в компании Sea Shep­herd.
Ты чувствуешь, что веганизм повлиял на твое здоровье?

Я бы хотел сказать что это заставляет меня чувствовать себя лучше, но я не ел мясо больше 20 лет, так что трудно с чем-то сравнивать. Я не думаю, что наука может пролить свет влияние веганизма, пока ты не состаришься. Некоторая частица меня в будущем возможно считает что я делаю все правильно.
Ты выступал и выиграл несколько соревнований по Джиу-джитсу как веган, расскажи об этом?

Я выступаю в BJJ больше десяти лет, наблюдая, как это перетекает из непонятного боевого искусства, в многочисленное мероприятие, которое существует сейчас. В своей весовой категории несколько раз я выигрывал медали на Государственном и Пан-Тихоокеанском уровнях. В моей академии есть группа веганов и вегетарианцев, которых я тренируют в свободное время. Я называю их Team Vegitsu.



Расскажи про свою любимую еду? 

Я очень люблю жаренную еду. Появись только повод, и я смешаю в одно блюдо кучу овощей, тофу и сейтан, тогда я буду доволен. Порой кажется, что я профессиональный повар. Приходилось ли сталкиваться с глупыми стереотипами, осуждениями или негативной реакцией?Не часто. Я не имею привычки выставлять свой веганизм, но когда люди узнают об этом, они понимают меня. Когда тема закрыта, я обхожусь несколькими словами:

Q- почему ты веган? A- потому, что я не хочу убивать животных.


Есть ли те , кто тебе помог сделать выбор?

Ранее, я уже говорил о двух веганах, которые повлияли на меня своим умением готовить различные блюда . Также, в этом есть заслуга моей сестры, которая стала вегетарианкой , когда я еще учился в средней школе, и перенес весь негатив родителей. Моя сестра помогла мне с трудностями, когда я несколько месяцев перестраивался. 

Как ты думаешь, какие существуют способы, сделать веганство мировой тенденцией?

Не пропагандировать. Если люди заинтересованы, они спросят. Веганство- это моральный выбор, и это не должно быть мейнстримом. Это поможет показать то ,что подразумевалось под теорией. Я представляю веганскую этику во сне, и то, что я должен рассказать о ней всем мясоедам.

Источник: treehugger.uproar.org.au/

Про его участие в Sea Shep­herd

Перевод: Роберт

Комментариев нет:

Отправить комментарий