понедельник, 14 января 2013 г.

ЗАХАРИ КОВАЛЬ САМЫЙ СЕКСУАЛЬНЫЙ ВЕГАН ПО ВЕРСИИ ПЕТА

Интервью с победителем в номинации PETA’s 2012 Sexiest Vegetarian Next Door

Сперва хочу тебя поздравить, каково это?

Это здорово! Такая честь! Замечательно, что у нас есть такой проект, который делится информацией о веганизме и помогает людям узнать о правах животных.

Когда ты стал вегетарианцем? И как долго после этого ты уже являешься веганом?

В 10 лет я стал вегетарианцем. Я просто не мог смириться с мыслью поедания животных. Я не понимал разницу между домашним питомцем и животным на убой. Почему едят одних и не едят других, если они оба живые создания со своими особенностями, способные испытывать и боль, и удовольствия. Только когда я поступил в колледж, я узнал о таком термине “веган” от своего близкого друга. В то время я был убежден что никогда не откажусь от яиц и молочных продуктов. Яичница с сыром была одним из трёх блюд, которые я знал как приготовить. Я рассуждал, что не убиваю животных, потребляя эти продукты. Веганизм казался для меня такой крайностью, даже с точки зрения вегетарианца. Так продолжалось некоторое время, но в один прекрасный день я просматривал брошюры PETA и понял тогда, как я ошибался. Я изучил дополнительную информацию и сделал вывод, что я по-прежнему участвую в убийстве животных потребляя яйца и молочные продукты. Покупая молоко, я поддерживал убойную отрасль, и несмотря на покупку “cage-free” яиц (яйца произведенные птицами, не заточенными в клетку, т.е. имеющими возможность свободно передвигаться по территории фермы, сарая или курятника - прим. переводчика), курицам от этого лучше не становилось. Я знал, что больше не могу это есть с чистой совестью. Мне потребовалось около года, чтобы постепенно исключить молоко, а потом и яйца. Уже два с половиной года я веган и я не испытываю каких-либо трудностей. Сейчас я смотрю на идею поедания животных как на крайность.

Может быть отказ от мяса как то связан с тем что ты вырос геем?

Я рос с чувством, что я не такой как все, может быть это и дало мне совершенно другой взгляд на мир. Большинство людей принимают какие-либо вещи как само собой разумеющееся, я же вынужден остановиться, что бы увидеть как эти условия применимы ко мне, и выяснить как я бы хотел относиться к миру. Вопрос мясоедения, несмотря на свою непопулярность в нашем обществе, был чем-то, что не совпадало с тем во что я верил и кем я был.

Многие лидеры движения за права животных, такие как Нейтан Ранкл и Дэн Мэтьюс, оказались геями. Ты видишь какую-нибудь связь между правами геев и правами животных?

Кажется, что все движения за права основаны на поиске признания и сочувствия, и в этом смысле права животных и права геев ничем не отличаются. Как часть обособленной социальной группы, я солидарен со всеми живыми существами, чьи права и взгляды ущемляются и не признаются, я придаю этому большое значение. Я чувствую, что должен заявить о тех, кто не может сам о себе заявить или чей голос остался неуслышанным. Притеснение есть притеснение, неважно против кого. А когда кто-то начинает сопереживать и сострадать, все начинает расти в геометрической прогрессии. Так, заботясь о животных, я вижу как мы связаны друг с другом и с целой планетой.

Безусловно, ты в отличной форме. Многие мужчины геи хотели бы иметь такую фигуру. Расскажешь нашим читателям как твоя веган диета поддерживает твоё тело в такой замечательной форме?

Так как я не потребляю продукты животного происхождения, моя диета почти не содержит в себе насыщенных жиров и холестерина. Я просто помешан на здоровой пище, и ничто не делает меня таким счастливым, как полная сумка свежих продуктов.

Многие ребята считают, чтобы нарастить мышечную массу требуется огромное количества белка в рационе. Можешь рассказать какие наиболее богатые источники растительного белка ты для себя определил?

Я люблю темпе, тофу и сейтан. Квиноа - мой любимый злак, готовится также просто как и рис и является полноценным белком. Я начинаю свой день с сока и большой миски овсяной каши с соевым молоком, семенами конопли и арахисовым маслом. После тренировки я, как правило, пью сыроедческий протеиновый коктейль; пожалуй, Sunwarrior и Vega мои любимые. Протеины от Vega набирают популярность и уже сейчас доступно много новых видов.

Являясь веганом, ты испытываешь какие-нибудь проблемы с личной жизнью? Как парни реагируют, когда ты им говоришь, что не употребляешь продукты животного происхождения?

Скажу одно, что это достаточно интересно. Я никогда не знаю, как и когда должен “представиться” как веган. Часто, я просто ненароком говорю, чтобы брали во внимание варианты с овощами, когда выбирают место где можно поесть. Некоторые парни сразу начинают странно обороняться, даже когда это всё что я сказал, и начинают перечислять причины, почему они не могут отказаться от мяса. Идеалом был бы веган партнер, как человек разделяющий мои ценности и образ жизни, но всё же я не возражаю против всеядных партнеров. Что действительно лежит в основе - это сострадание. Если парень способен видеть дальше своего носа, знает как его действия влияют на окружающий мир и сострадает другим, то да, я заинтересован.

Какие-нибудь советы ребятам, интересующимся вегетарианством и желающим сделать следующий шаг?

Я бы сказал, если вы хотите стать веганом или вегетарианцем, не торопитесь, начинайте постепенно. Ознакомьтесь с ресторанами в вашем городе. Начните экспериментировать с новыми продуктами. Может быть один овощной прием пищи в день (наверное, большинство делают так, не задумываясь об этом) поможет вам начать. Сейчас популярны встречи с веганскими или вегетарианскими обедами среди геев, они устраивают вечеринки и различные мероприятия довольно часто. Читайте книги, смотрите фильмы, изучайте пищевую промышленность, здравоохранение и вопросы экологии, чтобы получить полное представление и тысячи причин стать веганом. Огромное количество стартовых комплектов и необходимым рационом доступны в интернете, например на PETA, 21daykickstart.com. И самое главное: сделайте так, чтобы это доставляло вам удовольствие. Пробуйте новые продукты, обедайте с друзьями, организуйте с друзьями конкурс на самого сексуального вегетарианца.

Какие у тебя самые любимые рестораны в Нью Йорке? Что ты там ешь и что в списке твоих любимых блюд?

Дома - чечевица с карри и рисом, а также самое главное - тушеная капуста, всё очень просто и здорово. Став веганом, я попробовал очень много разных вкусов и продуктов, о которых и знать не знал до этого. Веганская альтернатива есть всему, что только можно пожелать. Мои вкусы настолько выросли, что я хочу сказать спасибо продуктам. Пока они растут на Земле я буду их есть. Как ни печально, я часто хожу в новые фантастические вегетарианские рестораны и, несмотря на большое меню, откуда я могу заказать всё что угодно (как только мясоеды могут выбрать что-то из такого огромного количества вариантов), в девяти из десяти случаев я закажу овощной бургер.

В Нью-Йорке столько веганских ресторанов! Я живу здесь больше трёх лет и до сих пор не был во всех. Если я хочу побаловать себя, я иду в Pure Food & Wine — то как они делают сыроедческие блюда! Это восхитительно! Любимые рестораны на каждый день - это Blossom, Candle Cafe и Sacred Chow.


Перевод: Келлерман

Комментариев нет:

Отправить комментарий