вторник, 25 декабря 2012 г.

СЕРГЕЙ — ВЕГАН БОДИБИЛДЕР ИЗ МИНСКА

Вес 103 кг, рост 182 см
Расскажи нам каким видом спорта ты сейчас занимаешься и что подтолкнуло тебя стать веганом?
Последние годы я занимаюсь бодибилдингом. Веганом я стал по морально-этическим соображениям. Я считаю, что моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого живого существа. У всех есть право на жизнь. И нарушать его можно только в том случае, если кто-то посягнул на твои права. Но никак не для извращенных удовольствий и развлечений.
Как ты заинтересовался бодибилдингом?
Как и все) Представители этого вида спорта периодически появляются в кино, либо просто на ТВ и т.д. И, естественно, вызывают интерес. В детстве у меня были попытки как-то заниматься дома: гантели, отжимания, пресс. А от физкультуры я был освобожден по состоянию здоровья) Просто как-то настал момент, когда мне окончательно надоело быть дрыщем. И я решил серьезно заняться этим вопросом.
Что входит в основу твоего питания?
Рис, овсянка, гречка. Из белковых продуктов чечевица, блюда из нута (хумус, фалафель).
Какие спортивные добавки ты используешь?
Стараюсь пробовать разные вещи, что бы знать, что как работает. Но основа такая: протеин (в основном соевый, т.к. другой растительный в нашей стране купить практически нереально), ВСАА, витаминно-минеральный комплекс и, в последнее время, еще глютамин.
Почему ты выбрал веган диету для занятий бодибилдингом, какие проблемы возникают в связи с этим?
Я как бы не выбирал) К тому времени, как я решил заняться бодибилдингом, я уже не один год был веганом. Просто знал, что растительный рацион вполне полноценный. Основная проблема в том, что даже по сравнению с соседними странами, у нас ассортимент продуктов намного меньше. Какие-то вещи найти тяжело, а чего-то просто нет в продаже. Со спортивным питанием та же ситуация – выбор маленький, а часто даже соевый протеин нигде не купить. Хорошо, что сейчас по почте из-за границы можно заказывать. Но, опять же, у нас адовые ограничения по таможне. Так что сильно не разгонишься.
Как ты относишься к классическим советам по набору массы в духе: "вы должны съедать килограмм курицы и творога в день"?
С юмором)) Вот почему-то когда кто-нибудь в зале узнает, что я всего этого не ем, он обычно спрашивает «а откуда ты берешь белок?», а не пытается мне что-то доказать)
Что бы ты посоветовал начинающим атлетам?
В первую очередь не жалеть денег хотя бы на пару месяцев занятий с хорошим персональным тренером. Что бы он расписал вам программу, а главное, поставил технику выполнения упражнений. Это очень важно. Очень часто в зале я наблюдаю, как многие выполняют упражнения не то что с ошибками, а вообще иногда не понятно какую мышцу они в данный момент прорабатывают) Мало того, что такие ошибки очень сильно сказываются на эффективности тренировок, так зачастую еще и травмоопасны. И еще, проработайте свой рацион. Не будет правильного питания – не будет результатов. Даже не знаю, что добавить) Разве что хочу пожелать всем спортсменам веганам/вегетарианцам успехов и быстрейшего разрушения глупых стереотипов о вег-питании и спорте!
И напоследок группа Сергея, с рецептами и рекомендациями. 
 Специально для проекта Vegan Sport Guide
 

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить