суббота, 18 августа 2012 г.

Интервью с Робом Бигвудом, профессиональным армрестлером-веганом.


Спортсмен: Роб Бигвуд.
Год рождения: 1984.
Рост: 180 см.
Вес: 104 кг.
Место рождения: Камден, Нью-Джерси.
Текущее место жительства: Нью-Йорк.
Вид спорта: армрестлинг.
Блог: blog.rbigwood.com/


ВБ: Почему вы стали веганом?
РБ: Я стал веганом после того, как окончательно понял, что на самом деле я ел. Будучи взрослыми мы обычно даже не задумываемся о том, что скрывают в себе эти красивые упаковки. Я провёл некоторые исследования в интернете и с ужасом обнаружил, как этих животных колят различными химикатами, прежде чем отправить на смертную казнь. Мясокомбинаты и птицефабрики — это отвратительная промышленность и людям нужно время, чтобы задуматься над этим.

ВБ: Когда и почему вы заинтересовались спортом?
РБ: Я всегда был хорош в армрестлинге и был повержен всего лишь два раза, прежде чем стал профессионалом. Когда моя мать была молодой, ей порой приходилось отбиваться от парней. Я предполагаю, что умение бороться передалось мне вместе с генами.

ВБ: Как бы вы описали вашу программу питания?
РБ: Это довольно просто. Много овса, зерна, орехов, тофу, фруктов, бобов, овощей и продуктов Vega после определённых тренировок.

ВБ: Как бы вы описали вашу программу тренировок?
РБ: Вся моя тренировка проводится в моей квартире. Гантели, растягивание пружин, подтягивания с отягощением, отжимания и статические упражнения. Также в качестве тренировки я состязаюсь по армрестлингу с парой ребят из Бруклина.

ВБ: Какие добавки вы используете, если таковые имеются, и почему?
РБ: Vega протеин, поливитамины + витамин D, льняное масло, глюкозамин и хондроитин.

ВБ: Какие на ваш взгляд самые распространенные заблуждения о веганстве?
РБ: То, что будучи веганами или вегетарианцами, мы не получаем необходимого количества белка из наших салатов!

ВБ: Что для вас самое главное в веганстве?
РБ: Моя диета и образ жизни не вызывают у меня чувства вины. Я любитель животных и не ем их, не причиняю им вреда ради собственной выгоды.

ВБ: Что для вас самое главное в спорте?
РБ: Для меня самое главное быть сильным армрестлером.

ВБ: Что бы вы посоветовали для начинающего вегана-спортсмена?
РБ: Проведите некоторые исследования (относительно своего питания — прим. пер.) и убедитесь, что вы получаете необходимое количество белков, жиров и углеводов. Ищите добавки, которые будут действительно помогать вам и вашему телу. Кроме того имейте в виду, что главное не количество, а качество употребляемой вами пищи.

ВБ: Что мотивирует вас продолжать быть успешным спортсменом-веганом?
РБ: Мне нравится обучать людей, а также я люблю разрушать стереотипы и доказывать невежественным людям, что они не правы.

ВБ: Как сайт veganbodybuilding.com помог вам или вдохновил вас?
РБ: Этот сайт даёт нам возможность познакомиться с единомышленниками и окружить себя людьми, интересы которых схожи с нашими. Это отличное место, где можно получать знания, следуя веганскому образу жизни.

Оригинал интервью на английском языке: veganbodybuilding.com/?page=bio_bigwood

Кстати, что касается недавних спортивных побед Роба. На 2010 MMA Arm Wrestling Роб Бигвуд занял первое место (левая рука) и второе место (правая рука) в категории тяжеловесов. Стоит отметить, что в соревнованиях также принимали участие 12-кратный чемпион мира и супертяжёловес, занимающий 3-е место в североамериканском рейтинге.
Видео с соревнований: youtube.com/watch?v=crD65WwfO9w

Сейчас Роб занимает 8-е место в североамериканском рейтинге. За свою карьеру он уже выиграл свыше 40 турниров, в том числе — чемпионат мира в 2006 году (левая рука, супертяжёлый вес).

Источник: vegan.ru/blog/vegansport/289/

Комментариев нет:

Отправить комментарий