пятница, 17 августа 2012 г.

Рассказ Дэнни Дэвида о переходе на raw vegan


 Дэнни Дэвид – сертифицированный фитнес тренер, нутриционист и модель. Его диета на 70% состоит из сырых растительных продуктов. Представляем его рассказ о том как raw vegan lifestyle изменил его жизнь, помог восстановиться после серьезного повреждения тканей и вернутся к занятиям спортом

  После 10 лет тренировок и питания по схеме профессиональных бодибилдеров, я начал понимать, что тот образ жизни, который я так любил и в который безгранично верил начал сказываться на мне не лучшим образом. Очень часто я начинал день с тройного экспрессо, а перед тренировкой пил искусственные энергетики. Я принимал почти все возможные добавки, навязанные мне рынком спортивного питания, которые могли улучшить мои показатели. Почти вся моя еда состояла из мяса животных и сывороточного протеина, растительной пище я уделял мало внимания, потому что она не была приоритетной для моей бодибилдинг диеты. В конце концов мой образ жизни начал сказываться на моем здоровье и влиять на самочувствие. Я постоянно чувствовал недомогание. Я работал на пределе, в постоянном стрессе изнашивая свой организм, это не могло не отразиться на мне. 

  Вскоре я начал понимать что больше не в силах продолжать, и образ жизни который я считал идеальным для моего здоровья заставил меня серьезно пересмотреть свои взгляды. Понятие сырая пища тогда для меня не существовало. В начале, когда я услышал о жизни на сыроедении, эта идея показалась мне смехотворной. Я думал как такой парень я, которому для тяжелых тренировок нужно много энергии будет получать ее из "морковки и сельдерея". Это было самой нелепой вещью которую я слышал. 

  Когда я жил на Манхэттене, мой друг угостил меня моим первым зеленым смусси из свежих яблок, брокколи, шпината, сельдерея и петрушки. Помню что тогда подумал - "не так уж это и плохо". Это стало моей новой привычкой, каждый день на протяжении лета я выпивал порцию зеленого сока. Тогда я еще не осознавал что сырая схема питания и культуризм могут в результате дополнить друг друга. Я постепенно стал есть больше темно-зеленых растений, и переходить с белковых коктейлей на зеленые смусси обогащенные суперфудами. 

  С начала 2008 года я прочитал и изучил все что можно было о сыроедении. Мои знания о тренинге, которые я приобрел когда начал заниматься 10 лет назад, получили развитие, и вместе с этим новым методом, стали отправной точкой для моих тренировок которые я продолжаю до сегодняшнего дня. Для меня стало абсолютно очевидным, что симбиоз моей новой системы тренировок и философии здоровья сосредоточенной на диете из живой еды действительно подняли мой уровень жизни. Сырая еда облагородила мою жизнь. Я чувствую себя сильным как никогда, повысились показатели выносливости, стойкости и ясность ума. Нет никаких ограничений чтобы следовать зову сердца, потому что наш потенциал расти бесконечен. 


 Оригинал статьи: naturesfitnessmodel.com/4704  famous-vegans.blogspot.com/2011/09/vegan-bodybuilder-danny-david-sprouts.html