пятница, 17 августа 2012 г.

Интервью с Джоном Джозефом (автор книги Мясо для слабаков)



Вопрос: Почему книга и почему сейчас?

Джон Джозеф: Я живу по вегану с 1981, но лишь недавно, в последние несколько лет я увидел как многие из моих друзей и члены семьи умирали от рака и тому подобного. Это должно прекратиться!Большинство этих смертей связаны с диетой. Они просто не знают, что на самом деле содержится в их еде. Джон Джозеф: Я побывал в отделении больных раком, когда у друга моей мамы наметилось ухудшение. Это можно предотвратить! Мы должны бить тревогу и объяснить людям что можно изменить систему.
В документальном фильме Food Inc. семья говорит: “Мы не можем позволить себе брокколи”. Но сколько они тратят на медицину? И я говорю не о том, чтобы лечить симптомы, а о том, как они получили свои заболевания?

Измени систему питания, это повлияет не только на твое тело, но и разум. Ты можешь выбрать, болеть тебе или быть здоровым. Если вы продолжите жить так, как живут большинство американцев, это превратит вас в сосунков, зависящих от предписаний компаний, производящих лекарства.

Фармацевтические и продовольственные компании смотрят на тебя как на источник прибыли пока ты жив и до самой смерти. Они хотят чтобы ты болел.
Пройдитесь вдоль полок любого гастронома. Три вещи, которые мы так хотим – это жир,сахар и соль. Американская пища полна сои и кукурузы произведенных из генетически модифицированных организмов. Когда этот законопроект о здоровье прошел, фармацевтические склады забились под самые крыши.Три царя, которых Обама назначил в свой кабинет, являются людьми из высшего звена компании Monsanto Agricultural. Это заговор против людей Америки. Посетите National Health Federation, если хотите знать больше.

Вопрос: Так какая же связь между диетой Америки и болезнями?

Джон Джозеф: Мы самая больная нация на Земле, мы поглощаем больше всех мяса, молока, рыбы и полуфабрикатов. Вы не можете отрицать этого – связь очевидна!
Подумайте только, они внедряют генетический код камбалы в помидоры, используя вирус, который врывается в ДНК томата. Затем они облучают продукт радиацией, чтобы убить этот вирус. Поэтому мы болеем!

Вопрос: Почему ты считаешь, что еда так тесно связана с духовностью?

Джон Джозеф: Мое мнение: еда – это огромная перспектива того, что ты делаешь в жизни. Я встретил Bad Brains и первым делом они посоветовали мне слезть с отравленной еды и наркотиков.

Вы должны кое-что понять, когда вы принимаете плоть животного, которое подвергалось пыткам, вы получаете плохую карму животного. Глупо говорить о том, что ты хочешь одухотворенности и спокойствия, а потом убивать 6 миллиардов животных только в этой стране ежегодно. Прежде всего, прекрати пихать мертвых животных в свое тело. Это делает тебя куда более миролюбивым.

Вопрос: Что отличает вашу книгу от других веганских философствований, что были выдвинуты в панке со времен ранних 80х?

Джон Джозеф: В 80х и 90х вся эта веган-стрэйтэйдж ерунда была исполнена критикующими придурками с комплексом превосходства! Я считаю, что все это движение повесило плохой ярлык на веганство. Я бы лучше предпочел тусовать с чуваками из McDonalds, чем с некоторыми ребятами из этой шайки веганов – они просто жесть!

Я не принимаю наркотики и я веган, но я не сужу людей. Я написал книгу, чтобы им помочь. Я не пытаюсь навязать свои взгляды кому-либо. Моя книга для парня, который хочет привести себя в форму, уметь надирать задницы и быть осведомленным. И всё это без бухла и наркотиков. Я не скажу тебе нарисовать Х на руке и раздавать веганскую литературу. Эта книга – диалог, который должен случится.

Вопрос: Что скажешь на прощание?

Джон Джозеф: Я всем желаю самого лучшего. Вскоре после Мясо для слабаков выйдет поварская книга. Это очень классные рецепты для работяг, которые тренируются и нуждаются в энергии.

Оригинал интервью: punknews.org/article/38901
Перевод: Максим Пешев



Комментариев нет:

Отправить комментарий